Компания Audi может в ближайшее время сменить логотип. Как сообщает издание QuattroWorld, новые товарные знаки уже зарегистрированы в Германии и США. В документах представлены два возможных варианта новых "четырёх колец": первый - это четыре связанных неполных круга, а второй - с двумя взаимосвязанными центральными кругами.
Причин для изменения логотипа может быть несколько, но самая очевидная - желание Audi выделить новой эмблемой свои электрические автомобили, первый из которых - кроссовер e-tron - был представлен в сентябре.
Знаменитые четыре кольца Audi появились в 1932 году, когда четыре компании - Audi, DKW, Horch и Wanderer, вошли в состав концерна Auto Union. До наших дней дожила только марка Audi, которая и унаследовала кольца - в своём современном виде они появились в 1985 году и были модернизированы в 2009 году.