Компания Bentley возродила уникальный автомобиль, который, являясь важной вехой в истории марки, был давно утрачен. Это единственный в мире Corniche 1939 года, восстановленный мастерами ателье Mulliner, которые всё создали с нуля: от особых оттенков цвета до уникальной внутренней отделки и аксессуаров.
Bentley Corniche задумывался как более мощная версия модели MkV saloon, которую, на основе ходовой части 4¼ Litre, заказал греческий гонщик Андре Эмбирикос. Британцы решили, что у неё должна быть более спортивная версия, и дали старт разработке Corniche. Проект кузова создал французский дизайнер автомобилей Жорж Полен, а изготовила его компания Carrosserie Vanvooren.
В мае 1939 года Bentley Corniche был испытан на гоночной трассе Бруклендс, где развил скорость свыше 160 км/ч. После этого его отправили во Францию для испытаний в дорожных условиях, но повредили в результате ДТП с автобусом. В мастерской Vanvooren кузов отремонтировали, однако по пути в штаб-квартиру Bentley машину снова разбили - водитель врезался в дерево, а автомобиль перевернулся.
В итоге было принято решение ходовую часть отправить в британский Кру, а кузов - в местную мастерскую во Франции. После ремонта его отвезли в Дьепп, чтобы переправить через Ла-Манш, но из-за административной ошибки случилась задержка в порту, и пока кузов Corniche ожидал своей очереди на отправку, он был уничтожен в ходе сильнейшей бомбежки Дьеппа во время Второй мировой войны.
Проект восстановления был запущен несколько лет назад волонтерами Фонда памяти У. О. Бентли и Фондом памяти Сэра Генри Ройса, но в феврале 2018 года за его реализацию взялся председатель правления и глава Bentley Motors Эдриан Холмарк, поручивший восстановить автомобиль к 2019 году в честь столетия марки Bentley.
Мастера ателье Mulliner использовали только оригинальные чертежи. И оригинальные компоненты, которые в 2001 году собрал у коллекционеров автомобильный историк и бывший директор Bentley Кен Ли. решил попробовать использовать оригинальные детали как основу для воссоздания модели Corniche. В ателье Ashley & James в Лаймингтоне сделали раму из ясеня и алюминиевый кузов - на основе эскизов, предоставленных для проекта семьей оригинального разработчика модели Жоржа Полена.
Кроме этого были воспроизведены цвета основной части кузова Imperial Maroon и боковой полоски Heather Grey на основе немногочисленных имеющихся описаний. Плюс кресла и отделкаи дверей на основе подробной исторической справки. И интерьер в стиле Vanvooren, с кожей цвета Connolly Vaumol, текстиля West of England и ковровым покрытием из рулона.