Британская компания Lotus продолжает праздновать 50-летие своего завода в Хетеле. И представляет третий спорткар, приуроченный полувековому юбилею. После Lotus Evora 400 Hethel Edition и Lotus Evora 400 Exclusive Еdition настала очередь познакомиться с трековым спорткаром Lotus Elise Race 250.
Основой для новинки стал представленный в этом году в Женеве дорожный спорткар Lotus Elise Cup 250. В частности трековая версия Race 250 получила такой же 1,8-литровый бензиновый компрессорный двигатель мощностью 243 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. При этом Lotus Elise Race 250 является быстрейшим "Лотусом" из нынешнего модельного ряда бренда - круг на тестовом треке в Хетеле он проезжает за 1 минуту 33,5 секунды.
В оснащение Lotus Elise Race 250 вошёл аэродинамический обвес: передний сплиттер, диффузор и антикрыло. Все эти элементы могут быть сделаны из карбона. Также имеются регулируемые амортизаторы Nitron, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, тормоза от AP Racing спереди и от Brembo сзади, облегчённые колёсные диски, шины Yokohama AO48, каркас безопасности и огнетушитель.
Специалисты Lotus поработали и над снижением массы спорткара. В итоге новинка весит всего 900 кг. Для этого Lotus Elise Race 250 лишили фар, поставили лёгкий аккумулятор, карбоновые кресла, поликарбонатное заднеее стекло. Стоит новинка 53 500 фунтов стерлингов.