Компания Audi представила гибридную версию своего четырёхдверного купе - A7 Sportback 55 TFSI e quattro. Автомобиль, который в комбинированном режиме тратит максимум 2,1 литра топлива на 100 км пути, оценили в 77 850 евро и начнут продавать в третьем квартале 2019 года.
Силовая установка нового Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro состоит из 2,0-литровой "турбочетвёрки" на 252 л.с. (370 Нм) и синхронного электродвигателя с постоянным возбуждением на 143 силы (350 Нм). Суммарная отдача - 367 л.с. и 500 Нм момента. С места до 100 км/ч гибрид разгоняется за 5,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.
Электромотор вместе с разделительной муфтой встроен в 7-ступенчатый "автомат" S tronic. А питает его литий-ионная батарея на 14,1 кВтч. Только на электротяге четырёхдверное купе способно проехать более 40 километров (по циклу WLTP), а максимальная скорость в электрорежиме составляет 135 км/ч.
У Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro три режима работы привода. По умолчанию купе запускается в электрическом. Второй режим - сохранение заряда батареию Третий - комбинированный, задействующий электродвигатель и ДВС. Навигационная система умеет управлять режимами, например, прогнозируя маршрут, на последний участок активировать электрорежим.
Зарядить батарею от быстрой станции можно всего за два с половиной часа. От обычной розетки - около семи часов. Кроме этого имеется система рекуперации энергии торможения, способная восстановить до 35 кВт энергии. Приложение myAudi позволяет контролировать с помощью смартфона заряд батареи и запас хода, программировать таймер зарядки и т.д.
В стандартное оснащение Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro входят пакет экстерьера S line в сочетании с чёрным стайлинг-пакетом, светодиодные фары HD Matrix, спортивные сиденья, четырёхзонный климат-контроль, виртуальный кокпит с цифровой "приборкой", 19-дюймовые колёса и красные тормозные суппорты спереди и сзади.