По итогам сентября продажи легковых автомобилей в Старом Свете значительно снизились. В Европе было продано 1 123 184 авто, и это падение на 23,4%.
Такой результат в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) объясняют введением с 1 сентября WLTP - новых правил сертификации автомобилей в Евросоюзе, что вызвало всплеск продаж в августе. Всего же по итогам девяти месяцев в Европе продано 12 304 711, и это на 2,3% больше, чем за тот же период 2017 года.
В сентябре наибольшее количество проданных в Европе автомобилей пришлось на марку Opel/Vauxhall, под шильдиком с молнией было реализовано 81 741 экземпляров. На второй строчке BMW — этот бренд предпочти 80 495 покупателей. В тройку также вошёл Mercedes-benz с показателем 80 399 машин. Четвертое место за маркой Ford — 79 350 штук. А замыкает ТОП-5 Volkswagen, реализовавший 75 512 автомобилей.