Mercedes представляет очередное "произведение" подразделения AMG - заряженный седан E-Класса E43.
От стандартной версии Mercedes-AMG E43 отличается решёткой радиатора, четырьмя патрубками выхлопной системы и 19-дюймовыми колёсными дисками, которые за отдельную плату можно поменять на 20-дюймовые. В стандарте у Mercedes-AMG E43 будет полный привод 4MATIC, где "предпочтение" будет отдано задней оси в соотношении 31:69. Кроме этого будет высокоэффективная тормозная система с дисками 360х36 мм спереди и 360х26 мм сзади.
Двигатель решили взять такой же, как у "заряженной" версии С-Класса - С43. Это 3,0-литровый битурбо мотор V6, мощность которого была увеличена с 367 до 401 л.с. Работать он будет только с девятиступенчатым "автоматом". До 100 км/ч Mercedes-AMG E43 разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой, и составляет 250 км/ч.
В списке стандартного оснащения "заряженного" седана имеется многокамерная адаптивная пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, а также исистема полного привода с распределением тяги по осям в пропорции 31 на 69 в пользу задних колес, рулевое управление с переменным усилием, а также система AMG Dynamic Select, позволяющая настроить работу систем автомобиля - либо выбрать один из трех предустановленных (Comfort, Sport и Sport Plus), либо настроить самостоятельно.
Официальная премьера Mercedes-AMG E43 состоится на автосалоне в Нью-Йорке.