Scirocco является чистопородным европейским спортивным купе. Представленный впервые 41 год назад на Женевском автосалоне, он стал настоящей иконой - более миллиона единиц Scirocco разошлись по всему миру. Летом 2014 года Volkswagen представил рестайлинговую версию третьего поколения модели. А в 2015 году, автосалон в Шанхае стал площадкой для дебюта ещё одной версии – 220-сильной GTS.
Первый Volkswagen Scirocco был представлен в 1974 году. Восемь лет спустя, в 1982 году, появилась версия GTS. Её отличала проходящая по бокам полоса, спортивные сиденья от Golf GTI и рычаг переключения передач с набалдашником в виде мяча для гольфа. Кстати, набалдашник имеется и у новинки. А кроме этого у Scirocco GTS новые 18-дюймовые легкосплавные диски Norwich в стандарте (или 19-дюймовые Lugano в качестве опции) и красные тормозные суппорты, обвес из пакета R-Line, новые бамперы (передние с интегрированными противотуманными фарами), глянцевая чёрная радиаторная решётка, спойлер и диффузор того же цвета. Кроме этого имеются чёрные зеркала, которые напоминают о «предке» - GTS 1982 года. Автомобиль можно заказать со спортивными полосами на кузове – либо только чёрными, либо чёрные и красные. Кроме этого имеются и 3D логотипы GTS на решётке радиатора и на крышке багажника. Кузов Voklswagen Scirocco GTS может быть окрашен в один из шести доступных цветов.
В салоне двухдверного четырёхместного купе главными цветами являются чёрный и красный. Интерьер Scirocco GTS включает декоративные лакированные элементы на центральной консоли, приборной панели, дверях и вентиляционных отверстиях, значки GTS, спортивный руль, педали из нержавеющей стали, контрастную красную прострочку на ремнях безопасности, рычаге стояночного тормоза, чехле рычага переключения передач, центральном подлокотнике и ковриках. В качестве опции Volkswagen предлагает панорамный люк, би-ксеноновые фары, многофункциональное рулевое колесо и кожаную отделку салона. Стоит отметить, что впервые у Scirocco появится информационно-развлекательная система второго поколения (MIB II).
И, наконец, «сердце» переднеприводного Volkswagen Scirocco GTS. Это двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый агрегат от Golf GTI с турбонаддувом и прямым впрыском, обладающий мощностью в 220 «лошадей», и работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «роботом» DSG. Двигатель, словно катапульта «выстреливает» Scirocco GTS до 100 км/ч за 6,5 секунд. А максимальная скорость составляет 246 км/ч с МКПП, и 244 км/ч – с «роботом». Средний расход топлива - 6,1 л на 100 км с механической коробкой передач, и 6,4 л на 100 км - с DSG.