27 и 28 июня 2015 года, в столице Великобритании прошли последние гонки первого в истории автоспорта Чемпионата мира "Формула Е". Как не трудно догадаться, это состязания, в которых принимают участие болиды с открытыми колёсами, но на электротяге. Эти автосоревнования были выделены в отдельный класс в 2012 году и проходят под эгидой "Международной автомобильной федерации" (FIA). Цель проста - создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.
В чемпионате электро-Формулы - 11 этапов. Первый состоялся в Китае в сентябре 2014 года. Победителем стал бразилец Лукас ди Грасси, выступающий за команду Audi Sport ABT. Затем этапы "Формулы Е" принимали Малайзия, Уругвай, Аргентина. Малазийскую гонку выиграл Сэм Бёрд - гонщик команды Virgin Racing. В Уругвае первым стал пилот команды e.dams Renault Себастьен Буэми. А в Аргентине победил португалец Антониу Феликс да Кошта (команда Amlin Aguri). 5 и 6 этап "Формула Е" проходили в США. В Майами лучшим стал француз Николя Прост (e.dams Renault), а гонку в Лонг-Бич выиграл Нельсиньо Пике младший (NEXTEV TCR). Затем участники электро-Формулы побывали в Монте-Карло, Берлине и Москве. И на каждом этапе был свой победитель: Себастьен Буэми, Жером д\'Амброзио и Нельсиньо Пике-младший, соответственно.
Перед последними двумя гонками в Лондоне, основными претендентами на титул чемпиона первой в истории электрической "Формулы", были Себастьен Буэми, Лукас ди Грасси и Нельсон Пике. Последний к моменту стартов в столице Великобритании был в шаге от чемпионства, но Буэми имеющий совсем небольшое отставание, имел все шансы вырвать победу у бразильца. Это подтвердила и субботняя, предпоследняя гонка, в которой швейцарец Буэми стал первым, а Пике лишь пятым.
Однако последняя гонка, не позволила Себастьену Буэми реализовать свои претензии на чемпионский титул. Может быть виной тому узкая Лондонская трасса, а может чувство "землячества" бразильца Бруно Сенны, который не дал Себастьену обогнать себя, тем самым не дав французу завоевать лишние очки. Победителем второй лондонской гонки стал британец Сэм Бёрд, а главные претенденты на "золото" - Пике и Буэми - финишировали седьмым и пятым, соответственно. И в итоге, всего одно очко, не позволило Буэми завоевать чемпионский титул. Нельсон Пике-младший, набравший по итогам сезона 144 очка, стал первым в истории Чемпионом первого в истории Чемпионата в "Формула Е". Себастьен Буэми, набравший 143 очка, стал вторым. "Бронза" у Лукаса ди Грасси. Что же касается чемпионата производителей, то первое место у команды e.dams Renault, за которую, кстати, выступает Буэми. Так что повод подняться на высшую ступень пъедестала у него всё-таки есть.