Компания Hyundai официально представила "заряженный" прототип от своего суббренда N Performance - RN30. Новинка в последствии превратится в серийный хот-хэтч i30N, который появится в следующем году, и будет конкурировать с такими моделями, как VW Golf GTI Clubsport, Seat Leon Cupra и Honda Civic Type R.
Основой для Hyundai RN30 стал хэтчбек i30 нового поколения. Но из-за массивного аэродинамического обвеса, прототип шире "донора" на 30 мм, а также имеет заниженную подвеску - клиренс, по сравнению со стандартным хэтчбеком, уменьшен на 84 мм. Также существенно снижен вес - точные данные в Hyundai не сообщили, но рассказали, что вместо привычных углепластиков, совместно с компанией BASF были разработаны "новые эффективные пластиковые материалы".
Кроме вентилируемого капота, внимания заслуживают "плавающие" крылья хот-хэтча - между ними и кузовом имеются воздуховоды для улучшения аэродинамики. Также имеется большой спойлер, который кажется продолжением крыши. Также имеется массивный задний диффузор, и облегчённые 19-дюймовые колёсные диски.
Внутри Hyundai RN30 имеется гоночное сиденье-ковш, каркас безопасности. Есть несколько установленных на стойках камер, которые снимают как водителя, так и происходящее снаружи - потом можно будет смонтировать настоящее гоночное видео. В целом салон прототипа был освобождён от всех лишних, по мнению создателей, вещей. А то, что осталось, было установлено как можно ниже - ближе к центру тяжести.
Концепт Hyundai RN30 создан при участии специалистов заводской команды Hyundai Motorsport. Он оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 380 л.с. Пару ему составляет трансмиссия с двойным сцеплением. Динамические характеристики не называются. В оснащении имеется электронный самоблокирующийся дифференциал. Привод у прототипа полный, а вот серийная версия будет переднеприводной.