Компания Hyundai представила псевдоспортивный вариант кроссовера Tucson - N Line, который отличается от стандарной версии дизайном. А также наличием стартер-генератора.
"Мягкая" гибридная система, которую получил Hyundai Tucson N Line - это компактная 48-вольтовая литий-ионная полимерная батарея ёмкостью 0,44 кВтч, стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator), преобразователь и инвертер. Она уже имеется на версиях с двухлитровым дизелем (185 л.с.), но у N Line будет ещё "дуэт" с 1,6-литровым дизельным CRDi на 136 сил.
А вот бензиновый вариант пока остался без электрического довеска. Этот 1,6-литровый T-GDi на 177 сил. Независимо от выбора двигателя будет передний привод, 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый робот DCT. Динамические характеристики не сообщаются. Зато в компании отметили, что гибридная составляющая позволяет сократить расход топлива и вредные выбросы на 11%.
Hyundai Tucson N Line получил рулевое управление с электроприводом, а также перенастроенную подвеску: подвесные рессоры обеспечивают на 5% большую жесткость сзади и на 8% больше спереди.
Внешне новинка отличается новыми бамперами и тёмной передней решёткой в обрамлении из тёмного хрома, тёмными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, чёрными глянцевыми корпусами боковых зеркал и задним спойлером. В чёрном также выполнено обрамление боковых окон, а у светодиодных ДХО новый дизайн.
В салоне можно обнаружить спортивные сиденья обитые кожей и замшей с красными акцентами, которые также имеются на руле и кожаной отделке рычага переключения передач.