В продажу грузовые модификации «ШНивы» должны были поступить ещё в 2004 году.
В Сети показали снимки уникальных версий внедорожного Chevrolet Niva, так и не ставшие серийными. Фургон и Пикап производства в кузовах пикап и фургон GM-АвтоВАЗ так и остались на стадии концептов.
Напомним, производство полноприводного пятидверного кроссовера Chevrolet Niva, началось в 2002 году. Спустя два года модель должна была получить ещё два типа кузова: пикап и фургон, об этом сообщают официальные источники производителя. Также упоминание о грузо-пассажирских вариантах можно найти в базе данных «РосПатента». Так, в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.
Почти 15 лет об этих модификациях ничего не сообщалось, но сейчас GM-АвтоВАЗ решил рассекретить некоторые детали. Возможно, в СП опять задумались о данных проектах?
Пикап Chevrolet «ВАЗ-2323» должен был получить двухдверную кабину и грузовую платформу длиной 1,6 м с трубчатым каркасом, на который можно было в случае необходимости натянуть тент. Грузовичок от пикапа отличался более крупными колесами и наличием пластиковой защиты по периметру кузова. Предполагались как бензиновые, так и дизельные модификации.
Фургон ВАЗ-2723 вместо тента имел над грузовым отсеком пластиковый кузов с третьей задней дверью, причем в нем могли быть окна, что превращало автомобиль в грузо-пассажирский. В остальном фургон и пикап были идентичны.
Обе модификации были зарегистрированы Роспатенте ещё в 1999 году, когда и привычная нам «Шеви-Нива» была еще на стадии разработки. Но в серию вышел только пятидверный кроссовер.