Движение для грузовиков по путепроводу открыли ещё 1 октября, однако транспорт с опасными грузами на мост не допускался.
Не было необходимой инфраструктуры, а именно стационарных пунктов досмотра с крымской стороны, на которых проверяется спецразрешение на перевозки легковоспламеняющихся и других опасных грузов.
Поэтому вплоть до 8 ноября топливо для местных АЗС и котельных на полуостров доставляли на паромах, что влияло на его стоимость. По некоторым данным цистерны с горючим перевозились через путепровод и раньше. Но это требовало согласования заявок с Ространснадзором и дорожниками. Теперь бензовозы официально пустили на мост без лишней бумажной волокиты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на местные топливные сети.
Текст: Оксана Куправа
Фото: Игорь Головин