Компания BMW представила новую гибридную версию кроссовера X5 - xDrive45e, у которой увеличилась мощность силовой установки и снизился расход топлива.
BMW X5 xDrive45e получил 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и электродвигатель на 113 л.с. Суммарная мощность - 394 л.с. и 600 Нм момента. Полноприводный гибрид разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у предыдущей модели. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Ёмкость литий-ионной батареи увеличилась до 24 кВтч. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 87 км в новом цикле испытаний WLTP - почти втрое больше, чем ранее. Расхода топлива - от 1,9 до 1,2 литра на 100 км. Максимальная скорость при движении только на электромоторе увеличена со 120 до 135 км/ч.
Из-за расположенной в нижней части кузова батарейки, у автомобиля центр тяжести стал ниже, чем у кроссоверов с ДВС. Это благотворно сказалось на управлении, правда на 150 литров уменьшило багажник - его объём составляет от 500 до 1 720 литров. Объем топливного бака 69 литров - с учётом электромотора, более чем достаточно для дальних поездок.
В стандартное оснащение нового BMW X5 xDrive45e вошли двухосная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами, акустическая защита пешеходов, автономный отопитель и вспомогательный кондиционер, система рекуперации энергии торможения. Доступны также все системы помощи водителю и активное рулевое управление.