Команда Porsche, выигравшая чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC 2015, как в личном, так и в командном зачётах, представила обновлённый болид класса LMP1, на котором в этом году будет защищать свой титул - Porsche 919 Hybrid.
Одной из основных особенностей болида является наличие трёх различных аэродинамических пакетов, использоваться которые будут на разных трассах. Также былы улучшены удлбство посадки и, соответственно, обзорность. Помимо этого были установлены усиленные боковые панели, которые должны защитить пилота при боковом ударе.
Также специалисты Porsche поработали над силовой установкой. Был улучшен электропривод, установлены новые литий-ионные батареи. У болида две системы рекуперации энергии. Первая накапливает энергию в момент торможения, а вторая установлена в выхлопной системе, где выхлопные газы вращают вторую турбину, работающую параллельно с турбокомпрессором. Кроме элетромоторов в состав силовой установки Porsche 919 Hybrid вошёл 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор. Суммарная мощность установки - более 900 л.с.
Ливрея у Porsche в новом чемпионате будет чёрно-белая с красными элементами. Защищать цвета команды будут два экипажа. Это действующие чемпионы Марк Уэббер, Брендон Хартли и Тимо Бернхард (болид под номером 1), а также Ромен Дюма, Нил Джани и Марк Либ (болид под номером 2).
Новый чемпионат по гонкам на выносливость WEC 2016 стартует с "Прологана", который пройдёт на автодроме Поль Рикар во Франции 25 и 26 марта. Первая гонка сезона состоится 17 апреля в британском Сильверстоуне.