Шведская компания Volvo показала свой новый седан, который можно смело отнести к классу "премиум" - S90.
В основе Volvo S90 лежит платформа SPA - та же, что и у внедорожника XC90. Это стильный и привлекательный автомобиль, со слегка заниженной линией крыши. Он длинее и больше, чем S80. У него фирменные светодиодные дневные ходовые огни "Молот Тора" (как у XC90). Задние светодиодные фонари также светодиодные.
Салон новинки - один из самых роскошных в классе. Одним из центральных элементов является сенсорный экран одной из самых передовых мультимедийных систем. Приборная панель полностью цифровая. По словам старшего вице-президента Volvo Car Group, Томаса Ингенлата, при разработке интерьера стояла задача создать что-то совершенно новое: "Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство. Салон S90 – это новое понимание роскоши, комфорта и полного контроля над ситуацией".
Volvo S90 оснащён широким набором передовых технологий, как в области безопасности, так и коммуникаций, в том числе новыми приложениями и услугами на базе облачных решений. В частности, в арсенале седана есть передовая система Pilot Assist для полуавтономного управления автомобилем. Она включает аккуратный подруливающий эффект, который позволяет удерживать автомобиль в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч, при это для работы ей не требуется впередиидущий транспорт. Pilot Assist - это очередной шаг на пути создания автопилота, над которым Volvo не только активно работает, но и постепенно внедряет инновационные решения.
Одним из таких решений является система City Safety, которая способна обнаружить на дороге таких животных, как лоси, лошади и олени, причём не только днёем, но и ночью. Для предотвращения наезда на зверя включаются средства предупреждения водителя и тормоза.
В моторойной гамме нового седана - как бензиновые, так и дизельные двигатели. В том числе 2,0-литровый 320-сильный турбированный T6, 249-сильный T5, и экологически чистый и мощный гибридный двигатель T8 Twin Engine plug-in. Будут и дизели D4 и D5, а также популярный нынче полный привод. Трансмиссии - шестиступннчатая "механика" и восьмиступенчатый "Автомат".
"S90 – это настоящий прорыв в таких областях, как ездовая динамика, мощность и качество управления. Мы полностью изменили подход в разработке автомобилей Volvo, и теперь наши машины демонстрируют отточенные реакции и обеспечивают оптимальное и удобное управление", - заверил Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.
Более подробная информация о новом седане Volvo S90 будет обнародована на официальной премьере автомобиля, которая состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.