В Португалии завершился пятый этап мирового ралли-чемпионата - "Ралли Португалия". И победу вновь праздновал "нефольксвагеновский" гонщик. Хотя два места на подиуме пилоты немецкой конюшни всё-таки завоевали.
С самого начала гонки наиболее успешным стал Крис Мик выступающий за Citroen Abu Dhabi Total WRT. Стоит отметить, что с ходу захвативший лидерство ирландский гонщик , перед последними четырьмя спецучастками опережал действующего чемпиона Себастьена Ожье (Volkswagen) на 45 секунд.
К чести француза надо сказать, что сражался он с Миком до последнего. Однако прокол колеса в последний день "Ралли Португалия" вынудил Себастьяна предпочесть скорости аккуратность, так как "запаски" у него уже не было. В итоге пилот Volkswagen не смог удержать и вторую позицию, и стал лишь третьим, пропустив вперёд своего "одноклубника" Андреаса Миккельсена.
Стоит отметить, что победа в Португалии чем-то напомнила триумф Мика в Аргентине в 2015-м году - там противников ирландца также преследовали технические проблемы. В частности, Ожье год назад вообще сошёл. А в этом году, кроме прокола у француза, пилоту Citroen "помогли", например, отказ усилителя руля у Яри-Матти Латвалы (Volkswagen), повреждение подвески у Кевина Аббринга из Hyundai и Стефана Лефевра из Citroen. Ну и, конечно, сгоревшая машина победителя "Ралли Аргентина" Хайдена Паддона.
Не смотря на победу в "Ралли Португалия", Крис Мик занимает лишь седьмое место в личном зачёте. А лидерство сохранил действующий чемпион Себастьен Ожье - 114 оков. Второе место также у пилота Volkswagen Андреаса Миккельсена - 67 очков. Третьим идёт Мадс Остберг из M-Sport WRT - 58 очков. На пятки ему наступают Хайден Паддон (Hyundai Motorsport) и Данни Сордо (Hyundai Motorsport N) - 57 и 56 очков, соответственно.
В командном зачёте лидером по-прежнему является набравшая 140 очков команда Volkswagen Motorsport. 93 очка и вторая позиция у Hyundai Motorsport. А третье место у M-Sport WRT - 78 очков. Следующий этап, "Ралли Сардиния", пройдёт в Италии с 9-го по 12-е июня.