Россияне с начала года потратили 400 миллиардов рублей на покупку новых машин. Специалисты «Автостат» подсчитали выручку за первый квартал текущего года. Она составила 400,9 миллиарда рублей, что на 3,1% превышает показатели аналогичного периода 2016 года.
Больше всего в России выручила Toyota. Японская марка занимает первую строчку рейтинга с результатом 44,6 миллиарда. Правда, это меньше, чем в январе-марте 2016-го на 12,5%.
Следом идет Киа — относительно недорогой бренд, обеспечивший себе вторую строчку объемом продаж. Корейский бренд продал автомобилей на сумму 39,5 миллиарда рублей, и это на 22,5% больше, чем в первом квартале предыдущего года.
Замыкает первую тройку Mercedes-Benz. Выручка немецкого премиального бренда составила 33,4 миллиарда рублей, что на 15,2%, чем годом ранее.
В первой десятке также оказались Lada, Hyundai, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Lexus.