Продажи автомобилей Subaru в России выросли. По данным компании, в августе, не смотря на классическое отпускное затишье на рынке, было реализовано 695 машин - на 7 % больше, чем годом ранее (648 шт.).
Абсолютным бестселлером марки, и в августе 2019, и год назад, стал внедорожник Subaru Forester, который приобрели 524 человека, против 384, в августе прошлого года. При этом продажи других моделей марки несколько снизились - кроссовер XV продан в количестве 80 штук, представительский седан Legacy нашёл 22 покупателей, а флагманский универсал повышенной проходимости Outback приобрели 66 россиян. Три человека купили "заряженные" WRX и WRX STI.
Напомним, Subaru Forester предлагается в России с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и с 2,5-литровым мотором на 185 сил. Оба сочетаются с вариатором. Привод полный. Минимальная стоимость 2 049 000 рублей (без учёта спецпредложений).