Volkswagen официально представил на Пекинском автосалоне новый концепт. Это полноразмерный внедорожник Т-Prime Concept GTE, серийная версия которого встанет расширит линейку кроссоверов бренда, представленную в настоящее время моделями Tiguan и Tuareg.
Volkswagen Т-Prime Concept GTE является полноразмерным в прямом смысле слова - его длина составляет 5060 мм, что на 10 мм больше чем у представительского седана Phaeton. Перед концепта украшает большая хромированная решётка, светодиодные фары и С-образные ДХО в бампере. Светодиодными являются также задние фонари. Диски у внедорожника под стать его размерам - 22-дюймовые.
Салон у Volkswagen Т-Prime Concept GTE более чем просторный, так как при габаритах 5069/1998/1706 мм (длина/ширина/высота), у него всего четыре места. При этом задним пассажирам доступна собственная климатическая установка и два экрана развлекательной системы. 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, распознающей жесты и голосовые команды объединены в одно целое. Сенсорное управление есть и на руле.
В основе Volkswagen Т-Prime Concept GTE таже модульная платформа MLB, на которой построены второе поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga. Под капотом - турбированный 2,0-литровым четырёхцилиндровый мотор мощностью 248 л.с. Вместе с ним работает 134-сильный электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый "автомат". В автоматическую коробку также встроен самоблокирующийся дифференциал. Суммарная отдача двух силовой установки - 375 "лошадей".
Для того, чтобы восполнить заряд батарей, общая ёмкость которых составляет 14,1 кВт/ч, можно использовать обычную электросеть. Таким способом зарядка будет длиться 8 часов. При использовании специальной станции - 2,5 часа. Можно заряжать батареи и в процессе движения - во время торможения электромотор будет накапливать энергию и передавать её аккумуляторам)
Привод у концепта - полный. Силовая установка способна работать в трёх режимах. Первый - E-Mode - задействует только электродвигатель, который способен "осилить" 50 км пути. Второй режим - Hybrid - задействует оба двигателя, а третий - GTE - заставляет их работать на полную мощность. В последнем режиме VW Т-Prime Concept GTE способен разогнаться с нуля до 96 км/ч за шесть секунд, а максимальная скорость составит 223 км/ч.