Премиум-бренд Infiniti запустил на просторах Европы сеть мобильных шоу-румов, задача которых удовлетворить растущий спрос на модели бренда. Особенно на последние новинки, в числе который первый хэтчбек в истории марки - Q30, производство которого уже осуществляется в Европе.
В настоящее время открыто двенадцать эксклюзивных шоу-румов площадью 28 квадратных метров. Их посетители смогут увидеть и испытать все премиальной компактной новинки, записаться на тест-драйв и выбрать идеальную конфигурацию их будущего автомобиля – для этого существует специальное приложение дополненной реальности для iPad. Консультанты ответят на любые вопросы и помогут в оформлении заказа на все модели Infiniti.
Каждый из мобильных дилерских центров, первый из которых появился в британском Бристоле, выполнен в соответствии со строгими стандартами бренда. Их большая площадь остекления создает ощущение простора. При этом весьма компактная конструкция шоу-румов легко транспортируется грузовиком, а для его полного развертывания нужно всего два дня. Стоит отметить, что при поддержке партнеров Infiniti по дилерским сетям, в ближайшие недели откроются остальные европейские шоу-румы.
Столь инновационный подход к демонстрации продукта как нельзя лучше соответствует текущему историческому периоду в Infiniti – времени быстрого роста и интенсивной продуктовой экспансии на рынке.
Напомним, официальная премьера Q30 состоялась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Модель уже поступила в продажу. А в марте 2016 года на автосалоне в Женеве состоятся европейские премьеры спорткупе Q60, компактного кроссовера QX30 и обновленного седана Q50.
Как сказал вице-президент Infiniti по европейскому, ближневосточному и африканскому направлениям Франсуа Гупиль де Буйе, смелые и интересные модели, а также такие инициативы, как мобильные шоу-румы, Infiniti продолжит устанавливать в Европе новые рекорды продаж: «Мы потрясены интересом покупателей к Infiniti Q30. Мобильные шоу-румы – это отличный способ продемонстрировать новинку и другие наши модели в тех местах, где пока еще нет постоянных дилерских центров. И это решение - еще одна инновация Infiniti».