В Интернете напомнили о необычной версии модели ВАЗ 21099.
Модификация называлась «Виктория» и оснащалась полным приводом. Дорабатывала автомобиль в начале 90-х годов прошлого века компания «Металик-Квадро». Внешне «Виктория» практически ничем не отличалась от стандартного ВАЗ-2199: сзади имелся небольшой спойлер, спортивные диски на 14 из легкосплавного материала и надпись Victory и 4Х4 ярко-красного цвета на багажной крышке. Всё самое интересное таилось в технической начинке. Так, полноприводный вариант имел вязкостную муфту, редукторы заднего моста и угловой от модели Volkswaqen-Syncro, а также независимую подвеску. Обычные ВАЗовские полуоси передавали крутящий момент задним колёсам, ещё две дополнительные от ВАЗ 2121 "Нива" приводили его на передний мост.
Под капотом находился 1.6-литровый мотор "ЫВебер" с горизонтально расположенными карбураторами, который комплектовался пятиступенчатой механической коробкой с измененными передаточными числами.
Автомобиль имел очень неплохую проходимость, но популярным не стал из-за высокой стоимости. Вышел лишь один небольшой тираж «Викторий», затем производство свернули.