Компания Audi обновила топовую версию кроссовера Q7. Это "заряженный" дизель SQ7 TDI, который после рестайлинга получил электрический компрессор.
По капотом у новинки по-прежнему стоит 4,0-литровый битурбо дизель V8, выдающий 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. До "сотни" Audi SQ7 TDI разгоняется за 4,8 секунды, а максимум - 250 км/ч (с ограничителем).
Во впускном воздушном канале стоит компрессор с электрическим приводом. Его задача - устранение турбоямы. Он работает от бортовой 48-вольтовой системы ис пособен за 250 миллисекунд раскрутить крыльчатку до 70 000 об/мин.
Что касается внешности, то у "заряженного" Audi SQ7, как и у стандартной версии, появилась новая передняя решётка, только с двойными поперечинами, новые фары и задние фонари - последние соединили хромированной полосой. Плюс четыре патрубка выхлопа.
В оснащение вошли 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic, постоянный полный привод quattro, спортивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы, спортивный дифференциал.
Также имеются 20-дюймовые литые алюминиевые диски, шины 285/45, тормозные диски 400 мм спереди и 370 мм сзади, чёрные тормозные суппорты. За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза 420/370 мм.
В Европе продажи обновлённого Audi SQ7 TDI стартуют в конце сентября. Стоимость - от 94 900 евро (6,7 млн рублей).