Блогер подверг детальному разбору российский Haval H3, продемонстрировав особенности его сборки. На RuTube-канале создателя «Клубного сервиса», Ильи Свиридова, был опубликован обзор на бюджетный автомобиль, собранный в России. Для анализа был выбран максимально укомплектованный Haval H3 с полным приводом: стоимость таких машин 2025 модельного года у дилеров составляет 3,3 миллиона рублей, не учитывая возможные скидки. Эта популярная модель от Great Wall Motors вызвала у обозревателя смешанные чувства.
После демонтажа салона, элементов обшивки и шумоизоляции выяснилось, что структура кузова Haval H3 отличается от аналогичных моделей в этом классе. Передние сиденья закреплены на поперечных усилителях с использованием проставок высотой примерно 15 сантиметров. Сварка центральной стойки выполнена небрежно, напоминая качество Ульяновского автозавода. Неаккуратные сварные точки также замечены в районе заднего крыла, где сварка выполняет функцию дублирования болтовых соединений.
Ещё одним примером нестандартного подхода стало ограничение хода передних ремней безопасности с помощью стальной трубки, зафиксированной заклёпками. В районе задних колёсных арок отсутствует поперечный усилитель. Однако спереди на полу расположены продольные усилители, что может повысить безопасность при лобовом столкновении. Нижние усилители в дверях зачем-то покрыты веществом, напоминающим солидол.
Илья Свиридов положительно оценил качество герметика Haval: швы выполнены аккуратно, состав нанесён равномерно и обеспечивает полную герметизацию. Также не возникло претензий к электропроводке: жгуты собраны качественно, а блоки и кабели имеют маркировку. Под ногами водителя и пассажиров присутствуют элементы виброизоляции. Но в целом, кроссовер демонстрирует «множество конструктивных решений, нетипичных для автомобильной промышленности».
Основатель «Клубного сервиса» выразил удивление конструкцией капота: здесь присутствуют как гидравлические упоры, так и штанга для фиксации. Необычными оказались и поворотные кулаки: они изготовлены из штампованной стали, а не из чугуна или алюминия, как это принято в других автомобилях. Ещё один нестандартный подход — сборная конструкция заднего подрамника, состоящая из алюминиевой и стальной частей. Кроме того, с завода нанесена только поверхностная антикоррозийная обработка без защиты внутренних полостей.