Внедорожник Mercedes-Benz GLE нового поколения получил два новых мотора. К присутствующим в моторной гамме 2,0-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому V6 добавили ещё два дизельных агрегата.
По сути, мотор один - 2,9-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо дизель, но в двух уровнях мощности. У версии GLE 350 d он выдаёт 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а у варианта 400 d - 330 сил и 700 Нм. Пару дизелю составляет 9-ступенчатый "автомат". На разгон до 100 км /ч Mercedes-Benz GLE 350 d тратит 6,9 секунды, а 400 d - 5,8 секунды. Максимальная скорость - 230 и 240 км/ч, соответственно. Привод полный.
Напомним, Mercedes-Benz GLE с шестицилиндровыми моторами опционально доступна активная пневмоподвеска E-Active Body Control, которая питается от 48-вольтовой системы. Она способна регулировать амортизаторы в реальном времени в зависимости от дорожных условий, индивидуально на каждом колесе. Кроме этого с её помощью внедорожник может почти как мотоцикл входить в повороты, как бы наклоняясь в нужную сторону, что снижает действие центробежной силы.
Приём заказов на новые версии Mercedes-Benz GLE в Европе стартуют весной следующего года. В Германии GLE 350 d обойдётся минимум в 69 496 евро, а GLE 400 d - 76 100 евро. Когда данные модификации появятся в России - не сообщается. В настоящее время в нашей стране самая доступная версия - Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Premium за 4 650 000 рублей.