Второе поколение Renault Duster, хорошо знакомое российским автолюбителям, продолжает выпускаться в Бразилии. Недавно модель получила очередное обновление, направленное на расширение списка доступного оборудования и приведение двигателей в соответствие с новым экологическим стандартом Proconve L8, вступившим в силу в начале 2025 года.
Для Duster предлагаются два варианта двигателей: 1,3-литровый турбированный мотор, адаптированный для работы на бензине и этаноле, а также 1,6-литровый атмосферный двигатель SCe, предназначенный исключительно для бензина. Мощность турбомотора, работающего на бензине и этаноле, была скорректирована до 156 л.с. (ранее 162) и 163 л.с. (ранее 170) соответственно, чтобы соответствовать строгим экологическим требованиям. Отдача атмосферного двигателя также уменьшилась, со 118 до 109 л.с.
В процессе обновления был расширен перечень доступных опций. Топовая комплектация Iconic Plus теперь может похвастаться антенной в виде плавника, контрастной черной крышей и черными легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов. Для турбированных версий Duster теперь доступен опциональный "внедорожный" пакет, включающий в себя увеличенный передний бампер, противотуманные фары и пластиковые элементы защиты колесных арок, дверей и порогов от повреждений.
Ценовая политика на обновленный Renault Duster второго поколения в Бразилии выглядит довольно привлекательно, если перевести ее в российскую валюту. Начальная цена составляет 132 990 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 1 865 000 рублей по текущему обменному курсу. Топовая версия обойдется в 165 890 реалов, или около 2 327 000 рублей. За такую стоимость автомобиль в России был бы бестселлером.